Menu Close

Стайлинг решает все

Настал сезон прогулок и отпусков, смены имиджа и, конечно же, экспериментов с прическами.
Среди богатого ассортимента стайлинговых продуктов может растеряться любой клиент и даже мастер. Разнообразие и индивидуальность стрижек, форм, текстур, цветовых гамм требуют индивидуального подхода. Ведь оттого, насколько правильно подобран продукт для волос, зависит впечатление от вашей стрижки. Сможет ли клиент самостоятельно делать различные варианты укладки, будет ли счастлив и благодарен мастеру?
Это зависит от вас.

Только вы способны научить клиентов правильно укладывать волосы и пользоваться профессиональными стайлингами. Поэтому не пожалейте времени и отбросьте ложную гордость, рекомендуя средства для домашнего ухода.
Не думаю, что клиент заподозрит вас в жажде наживы, если вы дадите ему грамотные рекомендации. Гораздо хуже, если ваша работа пойдет насмарку только из-за того, что человек, помыв голову, не будет знать, что делать дальше со всей этой красотой. Итак, начнем учить своих дорогих и любимых клиентов.
styling1Весной и в начале лета любой организм сталкивается с дефицитом витаминов, поэтому волосы страдают в первую очередь. Они пушатся, становятся обезвоженными. Когда я делаю укладку и начинаю полировать волосы, у многих клиентов они электризуются, за счет накопления статического электричества. В этом случае я рекомендую перед укладкой или стрижкой нанести на влажные волосы «Протеиновый спрей» моего любимого английского бренда профессиональной косметики label.m.

Это средство защищает как от термовоздействия, так и от UV-лучей, его можно использовать даже как тоник для лица! Поэтому я своим клиентам рекомендую взять спрей с собой в отпуск. И конечно же, видя результат – прекрасные волосы, клиент хочет сразу приобрести данный продукт. На этот случай и для удобства клиента, у меня в салоне всегда есть в наличии топовые стайлинги. Клиент доволен, поскольку он уходит и с прической, и с продуктом, который продлит полученный эффект. А вы получаете доверие и приятные отзывы: знакомые ваших клиентов тоже захотят иметь такой продукт для стайлинга или записаться к заботливому мастеру.

Все люди любят внимание и заботу, а мне хочется, чтобы они носили мои стрижки с гордостью, поэтому я показываю клиентам, как максимально быстро и качественно сделать естественную укладку. Они часто удивляются, насколько круто выглядит стрижка вместе с укладкой, которую, вдобавок ко всему, можно повторить самостоятельно, в домашних условиях.

Для летних образов я люблю использовать спрей «Морская соль» от label.m. После этого продукта эффект получается как после отдыха на море: выделяется каждая прядь, каждый завиток, читается сделанная мастером форма стрижки. Укладка выглядит натурально, молодо и свежо. Клиент, довольный собой, несет в массы вашу стрижку и, собирая комплименты, дает вам самые лестные рекомендации.

styling2Горячий тренд сезона – креативные окрашивания. Многие мои клиентки отращивают волосы, чтобы носить модные прически с различными переходами и цветовыми решениями, пытаются завивать локоны на плойки, всевозможные утюжки, щипцы, но не всегда это выглядит гармонично. Научите ваших клиенток правильно использовать плойки для создания локонов и кудрей, так, чтобы укладка подчеркнула ваше окрашивание, чтобы женщина сделала дома укладку – и цвет заиграл у нее на волосах. А дальше – завистливые взгляды подруг и поток новых клиентов!

Для естественного, легкого, мягкого завитка я учу своих дам пользоваться «Кремом для вьющихся волос» от label.m. Для выраженного, сильного завитка, который остается даже при влажной погоде, даю протестировать «Спрей для вьющихся волос» от label.m. Все эти средства также обеспечивают защиту от термического воздействия. Это необходимо объяснить клиенту, чтобы у него появилось желание приобрести продукт и сохранять свои волосы в идеальном состоянии.

Многие предпочитают носить удобные, короткие и текстурные модные стрижки. И здесь без профкосметики не обойтись. Поэтому я даю клиенту подходящий для его прически стайлинг, чтобы он попробовал самостоятельно нанести его на волосы, поэкспериментировал с текстурой, формой стрижки, освоил различные варианты укладки, которые он с легкостью может повторить сам.

Для домашнего использования вполне подойдут воски, различные пасты, кремы и глина для волос.
Если ваша клиентка любит экспериментировать с цветом, покажите ей цветные пудры-спреи. Цветная прядь шикарно смотрится на любой прическе, придает ей изюминку и остроту.

Дорогие коллеги, не ленитесь, учите ваших клиентов создавать модные образы с помощью профессиональных средств, советуйте продукты по уходу за волосами. Модный и довольный клиент – это ваша лучшая реклама!

Фото: Lyovin Photography,
текст: Георгий Жуков, креативный директор Gzeducation

Пока нет комментариев

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Все права защищены. TM GZ - 2015.

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля